Восстановление роутера после неудачной прошивки

Симптомы:
— Лампочки Power и Status горят.
— При подключении кабеля в порт WAN, лампочка WAN горит.
— При подключении кабеля в любой LAN-порт, лампочки LAN не горят, на компьютере «Сетевой кабель не подключен».
— Могут, наоборот, гореть все лампочки LAN-портов, даже при отключенном кабеле.
— IP по DHCP не выдается.
— IP-адрес роутера [192.168.0.1] не пингуется при назначении сетевой карте IP [192.168.0.2/24].
— Reset не помогает.

На большинстве модемов и WiFi маршрутизаторов D-Link есть специальный аварийный интерфейс Emergency Web Server, который позволяет восстановить прошивку роутера в случае сбоя.

Порядок действий на примере DIR-320:
1) Скачиваем нужную прошивку с офф сайта производителя. Например, для роутера D-Link DIR-320: https://dlink.ru/ru/download2/5/19/786/457/
2) Убираем все ethernet кабели, оставляем только соединение LAN1 роутера –> ПК. Всегда используем “прямой” провод (синий из комплекта).
3) В свойствах к сетевому адаптеру компьютера прописываем статический адрес 192.168.0.15, маску подсети 255.255.0.0
4) Вынимаем штекер блока питания из роутера, нажимаем кнопку reset, и не отпуская кнопки, вставляем обратно питание, ждем загрузки роутера около 15 секунд и только потом отпускаем кнопку.
5) Открываем браузер, вводим http://192.168.0.1 и перед нами Emergency room. Выбираем файл прошивки для роутера и жмём “Upload Now”.
6) Ждем окончания процесса прошивки. Для DIR-320 понадобилось 2 минуты.
7) После перезагрузки роутер будет доступен по адресу http://192.168.0.1

Добавить комментарий